Камера полимеризации

Схема участка порошковой покраски с транспортной системой и камерой полимеризации.

Схема линии

Участок порошковой покраски с транспортной системой и камерой полимеризации.

420 000р

Преимущества порошковой окраски:

Преимущества порошковой окраски заключаются, прежде всего, в прочности, экономичности и экологичности покрытия. В данной технологии не используются огнеопасные и токсичные жидкие растворители, поэтому данная технология практически безопасна. Отсутствие растворителей обеспечивает дополнительную экономию на стоимости краски. Кроме того, выбор цветов и текстуры практически не ограничен. Используя метод порошковой покраски, можно получать поверхности с различной степенью глянца, а также с рельефной фактурой. Порошковые краски поставляются в готовом виде, что исключает такие дорогостоящие процедуры как контроль вязкости и колеровка. Это обеспечивает им экономичность, стойкость, прочность, долговечность и отличное качество.
Порошковая покраска обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое работает в температурном диапазоне от –60 до + 150С .

Описание участка порошковой покраски с транспортной системой и камерой полимеризации.

Назначение и устройство камеры напыления

2346Камера напыления однопостовая универсальная предназначена для нанесения порошковых красок на изделие, которое находится в рабочей зоне камеры при помощи специального электростатического пистолета-распылителя.
Загрузка окрашиваемого изделия происходит по верхней транспортной системе. Изделие подвешивается на поворотную каретку, которая позволяет поворачивать изделие на 360 градусов вокруг вертикальной оси и позволяет использовать данную камеру напыления как с тупиковой, так и с проходной транспортной системой.
После порошковой окраски изделие перемещается в камеру полимеризации.
Камера напыления представляет собой сборную конструкцию с проемом в передней части, через который оператором производится процесс нанесения порошковых красок на изделия.
Внутренняя поверхность камеры напыления покрыта порошковой краской, стыки внутренних стенок камеры герметизированы.
На крыше рабочей камеры установлены кронштейны со светильником. Справа от рабочего проема камеры установлены пульт управления и устройство очистки сжатого воздуха.

В задней верхней части рабочей камеры встроен блок фильтров, который представляет собой герметичную коробчатую конструкцию со съемной верхней крышкой.

В верхней части блока фильтров расположено отверстие для подключения вытяжной вентиляции.
В нижней части блока фильтров установлены пять сменных фильтрующих элементов. Регенерация (очистка) сменных фильтрующих элементов осуществляется автоматически – импульсной продувкой по 0,1-0,2 сек. один раз в 15 мин. с помощью запорных клапанов, установленных внутри блока фильтров. Подача сжатого воздуха давлением 5-6 кг/см – осуществляется через специальный штуцер, выведенный на боковую стенку блока фильтров через устройство очистки сжатого воздуха.

Регенерацию (очистку) возможно проводить вручную – в любое удобное для оператора время путем нажатия сначала кнопки ПУСК, затем кнопки СТОП.

Блок фильтров обеспечивает степень очистки воздуха 99,8%

Технические характеристики камеры напыления:
• Время нанесения порошковой краски: 0,8-1,2 мин/м2
• Количество сменных фильтрующих элементов: 3 или 6 шт. Зависит от габаритов.
• Степень очистки воздуха: 99,8 %.
• Способ очистки сменных фильтрующих элементов: импульсная продувка
• Время импульса: 0,1-0,2 сек.
• Режим работы импульсной продувки в универсальной камере напыления: автоматический и ручной.
• Периодичность импульсов при автоматическом режиме работы: 1 мин.
• Давление сжатого воздуха при импульсной продувке: 0,5-0,6 мПа
• Режим работы пистолета-распылителя : ручной.
• Напряжение: 220 В.
• Частота: 50 Гц.
Транспортная система

При поточных объемах производства используется транспортная система. С ее помощью окрашенные изделия перемещаются от камеры нанесения к камере полимеризации. Транспортная система должна подбираться исходя из размеров производственных площадей и объема окрашиваемых деталей. Принцип ее действия заключается в том, что окрашиваемые детали подаются на специальной подвеске или тележках, которые передвигаются по рельсам.
Передвижение транспортной тележки осуществляется вручную. Расположение транспортной системы зависит от компоновки участка подготовки, камеры полимеризации, камеры напыления и места разгрузки.

Колеса тележек перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы.
Транспортная система позволяет проводить процесс окраски непрерывно и позволяет обойтись без перевесок деталей в процессе покраски, что повышает качество изделий и увеличивает производительность (деталь вывешивается на тележку на месте подготовки и снимается с этой же телеги уже готовая на месте разгрузки). Исполнение транспортных механизмов зависит от габаритов и формы изделий, производственной программы, размеров помещения.

64831
Система (комбинированная) представляет собой загрузочную тележку на роликах и монорельсовую систему с поворотной кареткой, при помощи которых осуществляется передвижение изделий от камеры напыления в камеру полимеризации по рельсам, состоящим из двух уголков, установленных на полу участка и на дне камеры полимеризации.

Камера полимеризации (печь полимеризации)

Камера полимеризации, входит в участок порошковой покраски и предназначена для полимеризации порошковых полимерных композиций нанесенных на изделие. Окрашенное изделие из камеры напыления, через транспортную систему перемещают в печь, для завершающего этапа процесса покраски. Как правило, камера полимеризации обеспечивает температуру в 180-210 градусов – именно такой показатель необходим для полноценного осуществления процесса.

Камера представляет собой модульную сборную конструкцию, внутренняя полость которой заполнена теплоизоляционным материалом, что ограничивает температуру внешних поверхностей печи до 40 o С. Внутри камеры монтируются ТЭНы, установленные на боковых стенках и закрытые теплоотражающими экранами. Конструкция термоблока позволяет быстро производить профилактику нагревательных элементов и замену вышедших из строя ТЭНов.

По средствам воздуховодов и вентилятора расположенного на крыше камеры осуществляется циркуляция воздушных потоков в камере.
Конструкция камеры полимеризации обеспечивает сохранение достигнутой температуры внутри камеры в течение длительного времени, не допуская нагрева наружных стенок и тепловых потерь.
Проем для загрузки изделий закрывается теплоизолированными двухстворчатыми дверями, на которых установлены, по периметру, термостойкие резиновые уплотнители и снабжены запорным механизмом. На боковой стенке монтируется шкаф управления, с помощью которого оператор может контролировать работу камеры полимеризации и изменять различные параметры. В зависимости от размеров, внутреннее пространство печи разделяется на зоны, имеющие отдельный вентилятор и независимое регулирование работы ТЭНов. Равномерность температурного поля в печи и быстрый разогрев после загрузки обеспечивается принудительной циркуляцией воздуха внутри печи.

Процесс полимеризации краски является заключительным этапом в этой технологии и выглядит следующим образом:
• через дверной проем в камеру полимеризации по транспортной системе загружается тележка с изделиями с нанесенной на них порошковой краской, двери камеры закрываются и запираются специальным механизмом.
• на пульте управления при нажатии кнопки «ПУСК», включается термоблок находящийся в камере полимеризации и начинается нагрев, процесс нагрева управляется с помощью микропроцессора по заданной программе, благодаря чему потребление электроэнергии становится минимально возможным.
• терморегулятор пульта управления камеры полимеризации настраивается на нужную температуру до 250°С в зависимости от типа порошковой краски. При достижении необходимой температуры в камере порошковая краска начинает выделять летучие вещества в виде дыма. Для их удаления автоматически включается вентилятор вытяжки, после окончания цикла полимеризации.
При достижении температуры внутреннего объема на 5°С — 10°С ниже заданной отключается I группа ТЭНов; При достижении заданной температуры отключается II группа ТЭНов и включается реле времени, которое настраивается от 5 до 20 минут в зависимости от выбранного типа краски, благодаря чему происходит экономия электроэнергии.

После окончания цикла полимеризации с заданного режима выключаются ТЭНы и вентилятор рециркуляции воздуха, включается вентилятор вытяжки и звуковая сигнализация.

Камера полимеризации может быть проходной, являясь частью конвейера, или тупиковой

Рабочие характеристики камеры полимеризации:

• камера нагревается из «холодного» состояния до рабочей температуры всего за 30 минут;
• микропроцессорные регуляторы температуры рабочих зон обеспечивают точность температуры до +- 5 °С в рабочем пространстве камеры полимеризации;
• время полимеризации краски отсчитывается автоматически, по окончании процесса камера полимеризации отключается, подается световой и звуковой сигналы;
• время работы разогретой печи составляет 10—30 минут в зависимости от типа краски и теплоемкости окрашиваемых деталей.

Технические характеристики камеры полимеризации

Внутренние размеры камеры, мм 2500х1800х1800
Диапазон рабочих температур, ºС 120-240
Время выхода на рабочий режим, мин 20-40
Градиент температур в печи, ºС ± 5
Способ циркуляции воздуха внутри печи принудительный
Режим нагрева ТЭНов автоматический
Максимальная загрузка печи, кг 400
Установленная эл. мощность, кВт 41
Средняя потребляемая эл. мощность, кВт 33
Нагревательный элемент ТЭН
Напряжение питания, В 380
Вес, кг 1400

 

Комплектация участка порошковой покраски с транспортной системой и камерой полимеризации.

  • Камера напыления 1 шт
  • Поворотная тележка 1 шт
  • Транспортная тележка 2 шт
  • Рельс 2секции по 3метра
  • Камера полимеризации 1шт

По желанию заказчика каждая камера и участок в целом может быть переоборудован под необходимые размеры. Участок продается как целиком, так и по частям.

Комментирование запрещено